PCB + Монтаж

Все больше и больше наших существующих клиентов печатных плат теперь просим нас для полностью собранных вида печатных платы доставлены в их дверь, чтобы забрать все время потребляющего стресса компонента закупок и сборки. В целях удовлетворения потребностей клиентов, Sunthone развивается от производителя PCB к поставщику услуг ПОСТУПИВ один-стоп, включая монтаж печатных плат, компоненты поиск, трафареты, кабель и окончательную сборку и испытания.

Кто мы?

  • PCB Производитель

    Sunthone, во-первых, установлен, как производитель печатных плат, имеет свою собственную фабрику PCB с передовыми производственными мощностями, способными в фабрикации до 24 плат слоев печатных плат. Завод ISO9001 сертифицирован, с ее продуктами PCB UL одобрен и RoHS совместимыми. Ваша стоимость PCB и время выполнения могут быть уменьшены, чтобы купить печатные платы от нас.

  • гибкость

    Sunthone является очень ориентированной на клиента питания для конкретных требований заказчика. Существуют различные виды доступных услуг, вы можете выбрать либо полностью под ключ решения или какой-либо одной конкретной услуги. Мы можем справиться с любой размер проекта от минимального количества одного куска к массовому производству. И мы обеспечиваем быстрый поворот PCB и производства обслуживание PCBA.

  • Качество

    Sunthone полностью понимает важность качества для ваших проектов. Система контроля качества интегрирована в каждом шаге от производства предварительного PCB до окончательной упаковки PCBA, и хорошо организованная процедура проверки и испытаний проводят, чтобы обеспечить более высокое качество. Все продукты 100% проверены на каждую партию.

  • Доступные услуги

    • Производство печатных плат
    • монтажа на печатной плате
    • Компоненты Sourcing
    • SMT трафаретов
    • Кабельная сборка
    • ПОСТУПИВ Тестирование
    • Окончательная сборка продукта
  • Technologces Сборочные

    • SMT
    • THT
    • Пайка оплавлением
    • пайка волной
    • Ручная пайка
    • Ремонт / Rework
    • Смешанные технологии Сборочные

Почему наши гости выбирают нас?

Упростите вашу работу

В качестве поставщика услуг для производства один-стоп, мы управляем проектом от начала до конца. Вы когда-нибудь представить себе, что дизайн-файлы и продукт вне дома? Это то, что мы делаем. Единственное, что вы должны относиться ваш дизайн продукта, PCB Гербер данные и спецификации, а затем мы производим PCB платы и трафареты в соответствии с вашими данными Гербер, исходных компонентов и сборки в соответствии с вашей спецификации.

Сосредоточьтесь на вашей силы,

Ваше сотрудничество с Sunthone позволяет сосредоточиться на том, что вы делаете лучше, и мы можем помочь вам заботиться об остальном от производства печатных плат до окончательной сборки продукта, независимо от того, ваш основной бизнес не является исследование, разработка, инновации или коммерческого маркетинга. У нас есть опытные команды, чтобы контролировать все производственные процессы, а также организовывать различные процессы в то время, и экономически эффективный поток.

Повысьте эффективность

Sunthone источники и запасы многих видов компонентов для клиентов при низкой стоимости. Это не легкая работа для клиентов источника так много различных видов компонентов даже для одного проекта, и должны управлять тысячами компонентов на складе. У нас есть команда профессионалов на источник компонентов как в небольших количествах для образца строительства и большого количества для массового производства.

Процедуры PCB Ассамблеи

паяльной пасты
печать

AOI

Re-поток пайки

пайка Wave

ИКТ / FCT Test

Монтаж / VI

  • Оборудование инженер

    1, 10 лет опыта работы в разработке дизайна.

    2, Знакомые с обеих электрической схемой и аппаратных продуктов.

    3, Proficient в разработке продуктов СКМ, домашней автоматизации, а также беспроводной или управления с сенсорным экраном системы.

    4, с успешным опытом по разработке синхронных парты грузоподъемные и стулья, массажные кресла и кровати, а также автоматический ветрено-дождливая система управления окном доказательство.

  • ПОСТУПИВ Инженер

    1, 12 лет опыта работы в PCBA Industrial.

    2, Professional в продуктах системы видеонаблюдения, планшетов и бытовой электроники.

    3, С обильным знаний о компонентах PCBA, таких микросхем, диодов, резисторов, емкостей и некоторых других редко используемых частей.

    4, Хорошо на PCBA компонентов поиска, цепочки поставок и управления запасами, с хорошим балансом по качеству компонентов и цене.

завод

Мы практически устранить ваши разочарования и проблемы в работе с несколькими поставщиками. Вы можете полностью рассчитывать на нашу профессиональную команду, чтобы обрабатывать все аспекты ваших электронных проектов печатных плат, так что вы можете сосредоточиться на своем основном бизнесе и силы.

PCB + Assembly

More and more of our existing PCB customers are now asking us for fully Assembled Printed Circuit Boards delivered to their door to take away all the time consuming stress of component procurement and assembly. In order to meet customers’ requirements, Sunthone develops from a PCB manufacturer to a one-stop PCBA service provider, including PCB assembly, components sourcing, stencils, cable assembly and final product assembly and testing.

Who we are?

  • PCB Manufacturer

    Sunthone, firstly established as a PCB manufacturer, has its own PCB factory with advanced manufacturing facilities, capable in fabricating up to 24 layers PCB boards. The factory is ISO9001 certified, with its PCB products UL approved and RoHS compliant. Your PCB cost and lead time can be reduced to buy PCBs from us.

  • Flexibility

    Sunthone is highly customer oriented catering for customer’s specific requirements. There are various kinds of available services, you can choose either full turn-key solutions or any single specific service. We can handle any size project from minimum quantity one piece to mass production. And we provide quick turn PCB and PCBA manufacturing service.

  • Quality

    Sunthone fully understands the importance of quality for your projects. The quality control system is integrated in each step from preliminary PCB manufacturing to final PCBA packing, and a well-organized inspection and test procedure is performed to ensure the superior quality. All the products are 100% inspected for each shipment.

  • Available Services

    • PCB Manufacturing
    • PCB Assembly
    • Components Sourcing
    • SMT Stencils
    • Cable Assembly
    • PCBA Testing
    • Final Product Assembly
  • Assembly Technologces

    • SMT
    • THT
    • Reflow Soldering
    • Wave Soldering
    • Hand Soldering
    • Repair/Rework
    • Mixed Assembly Technologies

Why choose us?

Simplify Your Job

As a one-stop manufacturing service provider, we manage your project from start to finish. Have you ever imagined, that a design files in and a product out? This is what we do. The only thing you have to concern is your product design, PCB gerber data and BOM, and then we produce PCB boards and stencils according to your gerber data, source components and assembly according to your BOM.

Focus on Your Strength

Your cooperation with Sunthone allows you to focus on what you do best, and we can help you to take care of the rest from PCB manufacturing to final product assembly, no matter your core business is research, development, innovation or commercial marketing. We have experienced teams to control all manufacturing processes, and organize different processes in a time and cost efficient flow.

Improve Your Efficiency

Sunthone sources and stocks many kinds of components for clients at a low cost. It is not an easy job for clients to source so many different kinds of components even for a single project, and have to manage thousands of components in stock. We have a team of professionals to source components both in small quantities for sample building and large quantity for mass production.

PCB Assembly Procedures

Solder Paste


Re-flow Soldering

Wave soldering



  • Hardware Engineer

    1, 10 years working experience in product design.

    2, Familiar with both the circuit diagram and hardware of products.

    3, Proficient in developing products of SCM, home automation, and wireless or touch screen control system.

    4, With successful experience on developing synchronous lifting desks and chairs, massage armchairs and beds, and automatic windy-rainy proof window control system.

  • PCBA Engineer

    1, 12 years working experience in PCBA industrial.

    2, Professional in products of security surveillance system, tablets and consumer electronics.

    3, With abundant knowledge on PCBA components, such ICs, diodes, resistors, capacities and some other seldom-used parts.

    4, Good at PCBA components sourcing, supply chain and stock management, with a good balance on components quality and price.


We practically eliminate your frustrations and troubles in dealing with multiple suppliers. You can fully rely on our professional team to handle all aspects of your electronic printed circuit projects, so that you can focus on your core business and strength.