Taikan machine/производитель станков с чпу

Sunthone является один-стоп поставщик PCB & PCBA решения, предлагая услуги по дизайну печатной платы и расположение и производства, источника компонентов и сборки, дизайн продукции и развитие с аппаратным и программным обеспечением.
Во-первых, установлено, как завод печатных плат в 2006, все больше и больше наших существующих клиентов печатных плат попросить нас в полностью собранном виде печатных плат, поставляемых в их дверь, чтобы забрать все время потребляющих стресс компонента закупок и сборки. Для того, чтобы удовлетворить запрос и рынок развивается тенденция клиентов, Sunthone перерастает в PCB и PCBA производителя одной остановки. А потом все больше и больше опыта в сборке печатных плат, мы получили профессиональное понимание на электронном исполнение на ПОСТУПИВ и продукты, поэтому мы создали R & D отдел для проектирования и разработки PCBA решения и продукты для клиентов.
Sunthone имеет профессиональных инженеров предложить эскизному проектированию, PCB дизайн, дизайн PCBA и полный дизайн продукта под ключ. Sunthone поддерживает ваш проект решения под ключ от схематического проектирования до разработки печатных плат для создания прототипов и производства, с командой профессиональных инженеров. Он имеет успешный опыт в разработке продуктов для домашней автоматизации, систем дистанционного управления и бытовой электроники. Некоторые из этих продуктов интегрировали один или несколько из следующих модулей, таких как Wi-Fi модули, модули Bluetooth, модули GPS и GSM / LTE модули.
Sunthone имеет ISO 9001 и UL сертификаты, поэтому все продукты, поставляемые из Sunthone являются гарантированным качеством с сертификатом ISO и UL. При таких гарантий качества, ее продукция широко применяется во многих промышленных компаний, таких как Industrial Control, система безопасности, LED и молнии, блок питания, компьютеры и коммуникации.
Sunthone является одним из немногих печатных плат производителей, которые имеют UL сертификат тяжелых медных печатных плат. Тяжелые медные печатные платы широко применяются в системах электроснабжения. Его UL сертификат охватывает максимальное 6Oz медь для обеих однослойных двухсторонних и многослойных печатных плат. С такой UL сертификат, вы получите гарантированного качества печатных плат, а также потенциальный крупный рынок для своей продукции.
Гибкость является еще одной особенностью Sunthone. Он предоставляет различные услуги на гибких количествах от прототипа до серийного производства на гибкой основе, чтобы удовлетворить различные потребности клиентов. Sunthone всегда имея непредвзято и слушать уши, чтобы узнать ваши идеи, готовы работать с вами на взаимовыгодной основе для достижения двустороннего успеха.
  • Производственное оборудование
  • Производственное оборудование
  • Производственное оборудование
  • Производственное оборудование

Структура организации

Структура организации высоко ориентированной на клиента, чтобы обеспечить прекрасное качество продукции и удовлетворительное обслуживание для всех клиентов.
Структура организации

Компания Milestone

фон
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016

Sunthone литейное CO., Ltd была создана

Sunthone цепь осуществляется несколько завода операционного шаблона вместо оригинального операционного шаблона один-завода

Компания получила медаль «Enterprise Technology Center» сертифицированное государством в 2008

Компания провела церемонию закладки первого камня для его высокого класса плат инвестиционной техники прокладки

Он успешно завершил рынок ролевого перехода от рекреационных машин досок телекоммуникации

Компания была взята как «высокотехнологичное предприятие» в Шэньчжэне

SGS Проверенный поставщик

Начать бизнес на Alibaba

Sunthone обновленный ISO9001: сертификат управления качеством 2008. Sunthone обновленный сертификат UL включать многослойные печатные платы.

Sunthone обновленный сертификат UL включать максимальные 6Oz тяжелых медных печатных плат.

Sunthone школа была открыта

Культура компании

Предприятие культура ценит больше и больше в конкуренции между компаниями в 21st веке. Подходящая культура предприятия является основной сутью долгосрочного успеха компании.

Sunthone уделяет особое внимание на строительство культуры предприятия с момента его основания. С развитием лет, компания создает культуру неповторимого очарования постепенно. Под руководством корпоративной культуры, Sunthone формирует инновационную команду, состоящую из опытных управляющих и хорошо подготовленных оперативных работников. Культура предприятия приносит научную политику, стандартную операцию, высокую эффективность и быстрый рост в компании. Компания имеет системную систему обучения, обеспечивающую всестороннее образование и обучение каждый персонал, чтобы улучшить свои возможности. Коллективы со всего Китая, но они отмечены той же культуры компании. Их усилия и тяжелая работа делают развитие компании. Все штабы связать вместе, делая шаг вперед рука об руку.

Основы корпоративной культуры

  • 1, люди ориентированные
  • 2, честный и искренний
  • 3, разнообразие и гармония
  • 4, Экономия и эффективность

Company Profile

Sunthone is a one-stop PCB & PCBA solutions provider, offering services of PCB design & layout & manufacture, components source & assembly, products design & development with both hardware and software.
Firstly established as a PCB factory in 2006, more and more of our existing PCB customers ask us for fully Assembled Printed Circuit Boards delivered to their door to take away all the time consuming stress of component procurement and assembly. In order to meet customers’ request and market developing trend, Sunthone develops into a one-stop PCB & PCBA manufacturer. And later with more and more experience in PCB assembly, we gained professional understanding on the electronic performance on the PCBA and products, so we set up R&D Department to design and development PCBA solutions and products for customers.
Sunthone has professional engineers to offer schematic design, PCB design, PCBA design and full turnkey product design. Sunthone supports your project a turnkey solution from schematic design through PCB design to prototype and production, with a team of professional engineers. It has successful experience in developing home automation products, remote control systems and consumer electronics. Some of those products have integrated one or several of following modules such as WiFi modules, Bluetooth modules, GPS modules, and GSM/LTE modules.
Sunthone has ISO 9001 and UL certificates, so all the products delivered from Sunthone are quality guaranteed with ISO and UL certification. Under such quality guarantees, its products are widely applied in many industrials, such as Industrial Control, Security System, LED & lightning, Power Supply, Computers and Communications.
Sunthone is one of the few PCB manufacturers who have UL certificate of heavy copper PCBs. The heavy copper PCBs are widely applied in power supply systems. Its UL certificate covers maximum 6Oz copper for both single-double sided and multilayer PCBs. With such UL certificate, you will get quality assured PCBs, as well as a potential larger market for your products.
Flexibility is another feature of Sunthone. It provides various services at flexible quantities from prototype to mass production in a flexible way, to meet different requirements from clients. Sunthone is always having open mind and listening ears to learn your ideas, willing to work with you on a mutual beneficial basis to achieve bilateral success.
  • Production Equipment
  • Production Equipment
  • Production Equipment
  • Production Equipment

Organization Structure

The organization structure is highly customer oriented, in order to provide fine quality products and satisfactory service to all clients.
Organization Structure

Company Milestone

background
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016

Sunthone Technology Circuit CO.,Ltd was established

Sunthone Circuit carried out multiple-plant operating pattern instead of its original one-plant operating pattern

The company won the medal of "Enterprise Technology Center” certified by the state in 2008

The company held foundation stone laying ceremony for its high-end circuit board investing engineering

It successfully completed the market role shift from recreational machine boards to telecommunication

The company was taken as the “high-tech enterprise” in Shenzhen

SGS audited supplier

Start business on Alibaba

Sunthone updated ISO9001:2008 quality management certificate. Sunthone updated UL certificate to include multilayer PCBs.

Sunthone updated UL certificate to include maximum 6Oz heavy copper PCBs.

Sunthone School was inaugurated

Company Culture

Enterprise culture values more and more in the competition between companies in the 21st century. A suitable enterprise culture is the fundamental essence of a company’s long-term success.

Sunthone has been paying special attention on the construction of enterprise culture since its foundation. With years development, the company creates a culture of unique charm gradually. Under the guidance of enterprise culture, Sunthone forms an innovative team consisting of experienced managing directors and well-trained operational workers. The enterprise culture brings scientific policy, standard operation, high efficiency and rapid growth to the company. The company has systemic training system, providing all-round education and training to every staff, to improve their capabilities. The staffs come from all over China, but they are marked with the same company culture. Their efforts and hard work make the development of the company. All of the staffs tie together, stepping forward hand-in-hand.

Basis of enterprise culture

  • 1, People oriented
  • 2, Honest and sincere
  • 3, Diversity and harmony
  • 4, Economy and efficiency