Тел: + 86-755-8177 5594

О Нас

Sunthone является универсальным поставщиком печатных плат и печатных плат. Он предлагает готовые решения для проектов на печатных платах и ​​печатных платах от проектирования, клонирования, производства печатных плат, поиска компонентов до сборки печатных плат.

Sunthone имеет сертификаты ISO 9001 и UL. Сертификаты UL покрывают максимум тяжелой меди 6oz как для односторонних, так и для многослойных печатных плат. В материковом Китае только несколько заводов по производству печатных плат, имеющих такой сертификат UL для тяжелых медных печатных плат 6oz. Тяжелые медные печатные платы широко используются в промышленных системах управления и энергоснабжения.

Sunthone создает комплексную систему управления цепочками поставок и систему ERP. Имея многолетний опыт сотрудничества, Sunthone развивает тесные партнерские отношения со всеми поставщиками, которые не только помогают получить все необходимые компоненты, но и помогают обеспечить хорошее качество и сроки поставки всех компонентов. Система ERP помогает управлять тысячами запасных частей, которые хорошо поставляются, хорошо хранятся и доставляются.

Sunthone приобретает компоненты и управляет процессами сборки проектов PCBA. Сборочная мастерская построена в соответствии со стандартами медицинской промышленности, включая SMT, DIP и ручную сборку. Сборочные линии SMT состоят из высокоавтоматического оборудования, такого как автоматический принтер для пасты, машины SMT и печь для оплавления в температурных зонах 10. Все сборщики имеют большой опыт в электронном производстве.
Sunthone имеет успешный опыт разработки и клонирования PCBA. Sunthone превращает вашу концепцию или идею в продукты PCBA в соответствии с вашими требованиями. Клон производит новые продукты PCBA в соответствии с вашими образцами PCBA. Sunthone имеет успешный опыт проектирования или клонирования электронной системы управления биде, интеллектуальной системы управления нагревателем, системы контроля доступа, гарнитуры call-центра, системы управления кофемашиной и так далее.
Продукты Sutnhone PCB и PCBA широко применяются во многих отраслях, таких как промышленный контроль, домашняя автоматизация, системы безопасности, светодиоды и молнии, медицинская промышленность, электроснабжение, компьютеры и связь. Продукты получили благоприятные комплименты от клиентов на рынках внутреннего Китая, Северной Америки, Европы и Юго-Восточной Азии.

- документ,

MIC Проверенный Поставщик

Сертификат UL

ISO9001

Сертификат HI-TECH Enterprise

О Компании Культура

видение

Быть вековой вечной компанией.

Электронная промышленность является важной частью человеческого общества с момента инноваций в области электричества и будет продолжаться в течение длительного времени в соответствии с современной тенденцией развития. Sunthone играет свою роль, предлагая печатные платы и печатные платы для электронной промышленности, и будет развиваться с развитием электронной промышленности.

миссия

Предоставляем готовые решения PCBA для электронной промышленности.
Быть лучшим партнером EMS электронных клиентов
Sunthone предоставляет готовые услуги по проектам печатных плат и печатных плат от проектирования до производства и стремится стать лучшим партнером в области электронных коммуникаций для электронных клиентов с постоянным качеством продукции и лучшим сервисом.

Главные ценности

Делай, делай это немедленно.
Быстро, поймай шаг команды.
Даже в счастливое время будьте готовы к несчастью. Будьте готовы к худшему, поэтому можете надеяться на лучшее. Держите порошок сухим.
Вместе преодолевайте трудные времена, вместе делитесь процветанием бизнеса.

Социальная ответственность

Sunthone работает в основном над пятью аспектами социальных обязанностей под руководством миссии «Вносить вклад в прогресс человека, обеспечивать платформу для улучшения сотрудников».

01

В соответствии с концепцией «Станьте вечной компанией на сто лет», Sunthone стремится к устойчивому долгосрочному развитию, чтобы защитить интересы сотрудников, поставщиков и клиентов.

02

Sunthone предпринимает эффективные действия, такие как повышение эффективности производства и внедрение новых технологий для экономии ресурсов и сокращения отходов, с тем чтобы обеспечить экологическое развитие.

03

Sunthone защищает выгоду сотрудников в соответствии с соответствующими национальными законами и местными правилами, предоставляет платформу для сотрудников, чтобы улучшить себя и реализовать свой личный идеал.

04

Sunthone предоставляет качественные продукты для клиентов, чтобы уменьшить отходы, вызванные дефектами продуктов и защитить выгоду клиентов.

05

Sunthone играет свою роль в обществе и вносит свой вклад в общество в соответствии со своими способностями, например, поощряет сотрудников работать в качестве волонтеров, поддерживает общественные службы и благотворительные кампании.

Последние новости

SMT беспыльная мастерская

Здравый смысл заключается в том, что отсутствие пыли является важной особенностью мастерской SMT. Кроме этого, существуют другие требования для обеспечения хорошего качества процесса SMT. Ниже приведены некоторые основные требования к SMT.

Подробнее

Монтажная плата сквозного отверстия

Сквозной монтаж является одним из двух основных методов установки компонентов на печатной плате. И такая печатная плата требует сквозных отверстий для монтажа компонентов. Сквозное отверстие также называется DIP

Подробнее

FR4 PCB Материал

Большинство печатных плат изготавливаются с использованием FR4 в качестве основного материала. Хотя этот выбор может не привести к катастрофе, он может сделать ваш дизайн намного менее оптимизированным для его предназначенной функции. Давайте возьмем

Подробнее

Ваш адрес электронной почты будет дан ответ в течение часов 8.

About Us

Sunthone is a one stop PCB & PCBA supplier. It offers turn key solutions for PCB and PCBA projects from design, clone, PCB manufacture, components sourcing, to PCB assembly.

Sunthone has ISO 9001 and UL certificates. The UL certificates covers maximum 6oz heavy copper for both single-double sided PCBs and multilayer PCBs. There are only few PCB factories in mainland China who has such UL certificate for 6oz heavy copper PCBs. The heavy copper PCBs are widely used in industrial control and power supply industries.

Sunthone builds all round supply chain management system and ERP system. With years’ cooperation experience, Sunthone develops a strong partnership with all suppliers, which not only helps to source all the required components but also help to ensure the good quality and lead time of all components. The ERP system helps to manage thousands of parts to be well supplied, well stored and well delivered.

Sunthone purchases components and manages assembly processes of PCBA projects. The assembly workshop is built according to medical industry standard, including SMT, DIP and manual assembly. The SMT assembly lines are consisted of highly automatic equipments, like automatic paste printer, SMT machines, and 10 temperature zones reflow oven. All the assembly workers have rich experience in electronic manufacturing.
Sunthone has successful experience on PCBA design and clone. Sunthone turns your concept or idea into PCBA products according to your requirements. Clone is producing new PCBA products according to your PCBA samples. Sunthone has successful design or clone experience on electronic bidet control system, smart heater control system, access control system, call center headset, coffee machine control system, and so on.
Sutnhone PCB and PCBA products are widely applied in many industries, such as Industrial Control, Home Automation, Security System, LED & Lightning, Medical Industry, Power Supply, Computers and Communications. The products have received favorable compliments from customers in markets of domestic China, North America, Europe, and Southeast Asia.

Certificate

MIC Audited Supplier

UL Certificate

ISO9001

HI-TECH Enterprise Certificate

Company Culture

Vision

Be a One-Hundred-Year Everlasting Company.

Electronic industry is an important part of human society since the innovation of electricity, and will last for a long time according to current development trend. Sunthone takes its role to offer PCB and PCBA for electronic industry, and will be greater and greater with the development of electronic industry.

Mission

Provide turnkey PCBA solutions for electronic industry.
To be the best EMS partner of electronic customers
Sunthone provides turnkey service of PCB and PCBA projects from design to production, and aims to be the best EMS partner of electronic customers, with constant quality products and best service.

Core values

Do, do it immediately.
Fast, catch up the team’s step.
Even in prosperous time, be prepared for the adversity. Be prepared for the worst so can hope for the best. Keep the powder dry.
Overcome hard times together, share business prosperities together.

Social Responsibility

Sunthone works mainly on five aspects of social responsibilities, under the guidance of the mission “Make contribution for human being’s progress, provide platform for employee’s improvement”.

01

In accordance to the vision “Be a One-Hundred-Year Everlasting Company”, Sunthone strives for the sustainable long term development, so that it can protect the benefit of employees, suppliers and customers.

02

Sunthone takes effective actions like improving production efficiency and adopting new technologies to save resources and reduce wastes, in order to meet the environmental friendly development.

03

Sunthone protects employees’ benefit according to related national laws and local regulations, provides a platform for employees to improve themselves and realize their personal ideal.

04

Sunthone provides quality products to customers, to reduce the waste caused by defect products and protect the benefit of customers.

05

Sunthone plays its role in society and make contributions to society according to its abilities, like encouraging employees to work as volunteers, support the community services and charity campaigns.

Lastest News

How to Design a Printed Circuit Board

Printed circuit board artwork generation was initially a fully manual process done on clear mylar sheets at a scale of usually 2 or 4 times the desired size. The schematic diagram was first converted

Read More

Printed Circuit Board Assembly

After the printed circuit board (PCB) is completed, electronic components must be attached to form a functional printed circuit assembly, or PCA (sometimes called a "printed circuit board assembly" PC

Read More

Protection and Packaging of PCB Assembly

PCBs intended for extreme environments often have a conformal coating, which is applied by dipping or spraying after the components have been soldered. The coat prevents corrosion and leakage currents

Read More

Your Email will be Replied within 8 Hours.