Поиск компонентов

Sunthone является профессиональным производителем ПКБА «под ключ», и мы также предоставляем услуги по поиску компонентов для наших клиентов, чтобы сэкономить время и затраты. У нас есть команда supplier Quality Engineering (SQE), которая проводит аудит и опросы, чтобы убедиться, что все поставщики соответствуют нашим бизнес-требованиям. SQE отвечает за контроль качества поставщиков компонентов, квалификацию компонентов и внутреннюю техническую поддержку. Мы также проводим инспекцию IQC, а компоненты процесса IQC контролируют правильно используемые компоненты.

Наша команда по поиску компонентов также специализировалась на исследовании возможных альтернатив и запасных частей. Мы знаем, что цена не является единственным фактором при закупке компонентов, качество, время выполнения и последовательность должны занимать высокое место в списке факторов, которые следует учитывать при закупке.

Своевременная и эффективная поставка деталей является основой для плавного графика производства для удовлетворения ожиданий клиентов. У нас есть стратегически хорошие партнеры по поставкам, которые помогают нам предоставлять надежные решения для цепочки поставок. С нашей стандартной цепочкой поставок компонентов мы можем предложить вам полную услугу PCBA «под ключ», что означает, что мы можем выполнить работу по поиску всех компонентов, и мы гарантируем, что все компоненты являются новыми и оригинальными по конкурентоспособной цене.


Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок
Партнеры по цепочке поставок


Система управления поставщиками

 

Готовы к проекту? Свяжитесь с нами:jesson@szhpcb.net

 
 

Почему стоит выбрать Sunthone в вехожа в партнеры PCBA?

 

1.Компоненты из первых рук от оригинальных производителей

Sunthone может поставлять компоненты непосредственно от производителей, авторизованных агентов и / или дистрибьюторов по конкурентоспособным ценам, и поэтому качество и время выполнения лучше гарантированы.

2.Быстрое реагирование и доставка

На любые ваши запросы, вопросы или электронные письма в Sunthone будут даны ответы вовремя. Кроме того, быстрое реагирование является кодексом поведения для всех сотрудников. Sunthone разрабатывает ERP-систему для организации материалов, деталей, производственных процессов и доставки плавно, чтобы обеспечить короткое время выполнения.

3.Оптимизированная система управления цепочками поставок

Sunthone имеет профессиональных инженеров и систему управления цепочками поставок для поддержания хорошего сотрудничества с сотнями поставщиков, обеспечения качества и сроков выполнения тысяч деталей, а также контроля качества продукции, произведенной на заводе Sunthone.

4.Низкий MOQ

Sunthone принимает все заказы от малого до большого количества, и от образцов до массового производства. Вы можете работать с одним поставщиком Sunthone для организации заказов на все различные количества, что поможет вам упростить закупочную работу и получить постоянную качественную продукцию.

 
Стандарт инспекции IQC

Если вы ищете профессиональные источники компонентов, Sunthone здесь, чтобы принести вам максимальный опыт и отличные результаты в кратчайшие сроки. Благодаря длительным рабочим отношениям со многими высококачественными производителями и дистрибьюторами компонентов как в стране, так и за рубежом, мы можем приобрести те наши клиенты, которые трудно найти запчасти по хорошим ценам и времени выполнения, и предложить им очень широкий спектр качественных компонентов. Все поставщики компонентов проходят аудит, проходя наши стандарты качества и требования к времени поиска поставщиков, только надежные источники разрешены к закупкам и применению в продуктах.

Наша команда - это все о том, чтобы принести вам лучшие результаты на рынке, и вы будете более чем довольны тем, как все окупается. Будьте уверены, что работа с нашей командой предложит вам отличный способ приобрести все лучшие электронные компоненты на рынке! Свяжитесь с нами сейчас и попросите расценки, мы будем более чем рады помочь!

На ваше письмо будет дан ответ в течение 8 часов.

Components Sourcing

Sunthone is a professional turnkey PCBA manufacturer and we also provide component sourcing services for our customers to save time and cost. We have a Supplier Quality Engineering(SQE) team who audits and surveys to ensure that all suppliers are meeting our business requirements. The SQE is in charge of components supplier quality control, components qualification and internal technical support. We also do the IQC inspection and the components IQC process controls the components being used correctly.

Our component sourcing team also specialized in researching possible alternatives and substitute parts. We know that price is not the only consideration for component procurement, the quality, the lead time and consistency should be ranked high on the list of factors to consider when purchasing.

Timely and efficient delivery of parts is the foundation for a smooth production schedule to meet customer expectations. We have strategically good supply partners who help us providing reliable supply chain solutions. With our standard components supply chain, we can offer full turn-key PCBA service for you, which means we can do all components sourcing job and we ensure all components are new & original with competitive price.


Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners
Supply Chain Partners


Supplier Management System

 
 

Why Choose Sunthone to be your PCBA Partner?

 

1.Firsthand components from original manufacturers

Sunthone is able to source components directly from manufacturers, authorized agents and/or distributors with competitive prices, and so the quality and lead time is better guaranteed.

2.Quick response and delivery

Any of your queries, questions, or emails to Sunthone will be replied in time. Moreover, quick response is a code of conduct for all staff. Sunthone develops ERP system to organize materials, parts, production processes, and delivery smoothly to ensure short lead time.

3.Optimized supply chain management system

Sunthone has professional engineers and supply chain management system to maintain good cooperation with hundreds suppliers, ensure quality and lead time of thousands parts, and control quality of products made within Sunthone factory.

4.Low MOQ

Sunthone accepts all orders from small to large quantity, and from samples to mass production. You can work with single supplier Sunthone to organize all different quantities orders, which helps you to simplify purchasing job and get constant quality products.

 
IQC Inspection Standard

If you’re looking for professional components sourcing, Sunthone is here to bring you the ultimate experience and great results in no time. With long work relationships with a lot of high quality component manufacturers and distributors both in domestics and overseas, we are able to purchase those our customers hard to find parts at good prices and lead time, and offer them a very wide range of quality components. All component vendors are audited by passing our quality standards and sourcing lead time requirement, only the trusted sources are permitted to procurement and application in products.

Our team is all about bringing you the best results on the market, and you will be more than happy with the way things pay off. Rest assured that working with our team will offer you a great way to acquire all the best electronic components on the market! Get in touch now and ask for a quote, we will be more than happy to help!

Your Email will be Replied within 8 Hours.