Тел: + 86-755-8177 5594

монтажа на печатной плате

Sunthone является универсальным поставщиком услуг по сборке печатных плат, включая сборку печатных плат, сборку компонентов, трафареты, сборку кабелей и окончательную сборку и тестирование продукта, и мы предоставляем услуги по сборке печатных плат под ключ с 2006. У нас есть завод по производству печатных плат, сборочный цех по производству печатных плат (линии 5 SMT, линии 4 DIP, AOI 2, печи для пайки / пайки волной припоя, рентгеновские тестеры и т. Д.) И опытная группа по поиску компонентов в Шэньчжэне, Китай.
Sunthone полностью понимает важность качества для ваших проектов. Система контроля качества интегрирована в каждом шаге от производства предварительного PCB до окончательной упаковки PCBA, и хорошо организованная процедура проверки и испытаний проводят, чтобы обеспечить более высокое качество. Все продукты 100% проверены на каждую партию.
Наш сервис по сборке электронных печатных плат может помочь нашим клиентам - от сборки прототипа печатной платы до крупносерийного производства печатной платы. Как производитель сборки печатных плат, наша цель заключается в предоставлении услуг по сборке электронных плат высочайшего качества по разумной цене в короткие сроки.
Доступный сервис
  • Производство печатных плат
  • монтажа на печатной плате
  • Компоненты
  • SMT трафаретов
  • Кабельная сборка
  • ПОСТУПИВ Тестирование
  • Окончательная сборка продукта
Technologces Сборочные
  • SMT
  • THT
  • Пайка оплавлением
  • пайка волной
  • Ручная пайка
  • Смешанные технологии Сборочные

Есть проект готов? Свяжитесь с нами: jesson@szhpcb.net

Возможность сборки печатной платы

Производственные мощности PCBA Особая процедура
Товары Части Возможности Части Да нет

Размер печатной платы

Максимум 1500 * 460mm Алюминиевая доска / FPC Y
минут 50 * 50mm POP Y
Самый толстый 5mm N2 пайка Зарезервированный интерфейс N2
Тончайший 0.5mm УФ-отверждение Y

SMT

Максимум 150 * 150 * 25mm Очистка PCBA Y
минут 0201 (дюйм) сварка давлением Y
SMT Min Pitch 0.3mm QFN защитное покрытие Y
BGA Min Pitch 0.35mm BGA циклическое старение при высоких и низких температурах Y

пайка волной

Максимальная ширина 550mm
Минимальная ширина 12mm


Процедура сборки печатной платы

Есть проект готов? Свяжитесь с нами: jesson@szhpcb.net

PCBA Cases Show

Ваш адрес электронной почты будет дан ответ в течение часов 8.

PCB Assembly

Sunthone is a one-stop PCB assembly service provider, including PCB assembly, components sourcing, stencils, cable assembly and final product assembly and testing, and we have been providing turnkey PCB assembly services since 2006. We have a PCB factory, a PCB assembly shop (5 SMT lines, 4 DIP lines, 2 AOIs, reflow/wave soldering ovens, X-ray testers, etc.) and an experienced component sourcing team in Shenzhen, China.
Sunthone fully understands the importance of quality for your projects. The quality control system is integrated in each step from preliminary PCB manufacturing to final PCBA packing, and a well-organized inspection and test procedure is performed to ensure the superior quality. All the products are 100% inspected for each shipment.
Our electronic printed circuit board assembly service can support our customers from prototype PCB assembly to high volume PCB assembly production. As a PCB assembly manufacturer, our goal is to provide the highest quality electronic board assembly services at a reasonable price in a short period of time.
Available Service
  • PCB Manufacturing
  • PCB Assembly
  • Components
  • SMT Stencils
  • Cable Assembly
  • PCBA Testing
  • Final Product Assembly
Assembly Technologces
  • SMT
  • THT
  • Reflow Soldering
  • Wave Soldering
  • Hand Soldering
  • Mixed Assembly Technologies
 

Got project ready? Contact us: jesson@szhpcb.net

 

PCB Assembly Capability

             PCBA Manufacturing Capabilities                                        Special Procedure
Item Parts Capability Parts Yes/No

 

 

PCB Size

 

 

Max 1500*460mm Aluminum board/FPC Y
Min 50*50mm POP Y
Thickest 5mm N2 soldering Reserved N2 interface
Thinnest 0.5mm UV curing Y

 

 

SMT

 

 

Max 150*150*25mm PCBA cleaning Y
Min 0201(inch) pressure welding Y
SMT Min Pitch 0.3mm QFN conformal coating Y
BGA Min Pitch 0.35mm BGA high and low temperature cyclic aging Y

Wave Soldering

Max Width 550mm    
Min Width 12mm    
 


PCB Assembly Procedure

 

Got project ready? Contact us: jesson@szhpcb.net

Your Email will be Replied within 8 Hours.